Новости |
ВНИМАНИЕ! СОГЛАСОВАНИЕ УКАЗАТЕЛЕЙ! Одним из самых экономичных, но в то же время самых эффективных видов наружной рекламы являются указатели. Для того, чтобы достигнуть большего эффекта от Вашей рекламной кампании, Обычно указатели используются в сочетании с другими рекламными носителями. Достоинство указателей в том, что они могут быть установлены как в непосредственной близости от места продаж, так и в отдалении от них. Однако перед установкой указателя необходимо пройти процедуру согласования указателя с администрацией города. Рекламная группа «Сварог» занимается не только изготовлением, но и согласованием указателей. Для согласования указателей, равно как и любых других рекламных носителей необходимо собрать определенный перечень сопроводительных документов.
Рекламные указатели делятся на два типа: Световые указатели. Они привлекают внимание потенциальных клиентов, освещая улицу или входную группу. Преимуществом световых указателей является полноцветное изображение и хорошая видимость не зависимо от времени суток. Несмотря на небольшой размер, световые указатели привлекают внимание максимального количества пешеходов. Информационные указатели. Такие указатели обычно располагаются над проезжими частями и ориентированы в основном на водителей автотранспорта. Они отличаются большими габаритами и простым дизайном. Для согласования указателей такого плана необходима не только административные санкции но и согласование с дорожными службами в ряде случае с ГИБДД. назад |